Почему не приходит ответ на заявку на регистрацию во ФГИС "Меркурий"?
Если заявка оформлена корректно, то ответ с данными доступа (логином и паролем) должен поступить в течение 5 рабочих дней.
Что же делать, если 5 рабочих дней прошло, а ответа так и нет, и в чем может быть причина задержки?
1. Возможно, вы неверно заполнили заявку и она была отклонена.
2. Может иметь место техническая неисправность, по которой заявка не ушла в ведомство.
3. Вполне возможно, что вы неверно указал контактные данные и с вами не смогли связаться.
В любом случае рекомендуем вам связаться с территориальным управлением РСХН и уточнить причину непредоставления доступа.
Если же вы не хотите вникать в правила получения регистрации в "Меркурии", обратить к нам и мы вам обязательно поможем: заполним и отправим заявку и отследим получение доступа.
Звоните по телефонам: 8(8172)20-11-70, 8-911-444-90-90, пишите на электронный адрес: info@itvo35.ru или оставьте заявку на сайте.